Газомоторный КАМАЗ для коммунальщиков Москвы
В Москве состоялась торжественная передача самосвала КАМАЗ-65115, работающего на метане, в адрес ГБУ «Гормост».
Техника на компримированном природном газе (КПГ) передана для тестовой эксплуатации в рамках совместного пилотного проекта «КАМАЗа», «Департамента ЖКХ города Москва» и ООО «Газпром газомоторное топливо». Проект направлен на повышение эффективности транспортных средств, эксплуатируемых коммунальными предприятиями Москвы, а также на улучшение экологии в регионе.
Напомним, о реализации проекта участники договорились в мае этого года на технической конференции, организованной «КАМАЗом» для Департамента ЖКХ Москвы, его подведомственных организаций и ООО «Газпром газомоторное топливо». Компания предложила для тестовой эксплуатации два самосвала КАМАЗ-65115-6865-32 и комбинированную дорожную машину на шасси КАМАЗ 53605-37 «МКДУ 10-ГМ» (зима-лето). Тогда же руководители обсудили заправочную инфраструктуру и определили наиболее удобные станции для заправки газом тестовых автомашин и отметили, что в использовании газомоторного транспорта в Московском регионе наблюдается серьёзный рост в коммерческом сегменте.
Самосвал КАМАЗ-65115 будет задействован в перевозке щебня. Срок тестирования – два месяца. После завершения опытной эксплуатации в ГБУ «Гормост» автомобиль будет передан на тестирование следующему подведомственному учреждению ЖКХ Москвы. По завершению пилотного проекта будет рассмотрена целесообразность пополнения автопарков этих организаций газомоторной техникой. По словам директора по специальным проектам АО «ТФК «КАМАЗ» Евгения Каценко, курирующего проект, использование грузовых автомобилей КАМАЗ на метане положительно скажется на экологической обстановке мегаполиса.
Следующая новость: «Лизинг от производителя» - итоги 10 месяцев.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт